CEO FITMOST Александра Герасимова
о новом FITMOST
Почему новая модель выгодна бизнесу, партнерам и, конечно, клиентам сервиса

Мы отправляем дайджест интересных статей раз в месяц. Нажимая на кнопку «Подписаться»,
вы соглашаетесь с офертой и политикой конфиденциальности
Позавчера мы выпустили самое глобальное обновление FITMOST за всю историю существования сервиса. Теперь FITMOST — это пакеты баллов, которыми можно «расплачиваться» за тренировки. В этом письме мне хотелось бы рассказать, почему мы приняли такое решение, как изменится сервис и что позволит нам создать еще более качественный продукт.

Мы запустили проект в марте 2016 года. У нас было 40 студий, в которые можно было попасть за 3990 рублей в месяц. Мы понимали, что важно сделать продукт очень доступным, чтобы показать возможности и преимущества единого абонемента, а также влюбить в студии (как в новый формат фитнес-индустрии) как можно большее количество людей.

За это время мы выросли до 750 студий, запустились в 6 городах и доросли до отметки в 3000 записей на тренировки в день. Это был действительно огромный прорыв не только для нас, но и для рынка фитнеса в целом. Когда головокружение от первых успехов прошло, мы начали смотреть на наши слабые места и искать возможности для удовлетворения интересов все большего количества людей. Вот вопросы, с которыми мы столкнулись, и решения, которые нашли.
Количество мест в студиях всегда лимитировано
Поэтому запись на тренировки должна быть более осознанной. Вспомните, как часто вы не могли попасть на популярное занятие, потому что не хватало мест? И как часто вы бронировали тренировку и не приходили на нее? В итоге ваше место оставалось пустым и не доставалось тем, кто хотел и мог прийти. Огорчались все: фитмостеры, которые не попали на занятие, владельцы студий и тренеры. Иногда это сводилось к тому, что нам вообще могли перестать предоставлять места — был риск того, что записавшийся не придет. Конечно, мы понимали, что с ростом сервиса и аудитории этот вопрос будет необходимо решить. Мы должны соблюдать баланс интересов и клиента, и студии — в этом основа нашего бизнеса.

Мы постарались учесть этот момент в новой модели FITMOST. У студий появилось больше уверенности в том, что залы не останутся пустыми, а у фитмостеров — в том, что будет больше мест и меньше отмен занятий.
Попробовать НОВЫЙ FITMOST
Хотелось большего, но возможности были ограничены
С абонементом за 3990 рублей мы были сильно ограничены в тех студиях и направлениях, которые подключали. В выборе мы руководствовались средней стоимостью занятия, поэтому не могли добавлять в абонемент топовые бассейны, студии, фитнес-клубы, wellness-площадки, а также персональные тренировки, аренду кортов, массажи, занятия на реформере. Список можно перечислять до бесконечности. И клиентам, и нам хотелось большего — больше студий, больше качественных партнеров, больше видов услуг и занятий. Ограничение в 3 занятия, согласитесь, не самое привлекательное в абонементе. Думаю, если вы вспомните момент, когда узнали о нас, больше всего вас насторожило именно это.
Мы хотели сделать прозрачную, честную и справедливую модель, учитывающую интересы каждого клиента
Концепция оплаты за прошедшее занятие проста и понятна: выбрал занятие — посетил — оплатил. Мы смогли предоставить выбор в том, как пользоваться FITMOST дальше. Самый маленький пакет в 30 баллов по цене 2490 рублей устроит тех, кто хочет только попробовать FITMOST или сделать его интересным дополнением к своему абонементу в фитнес-клуб или студию. Пакет в 60 и 100 баллов подойдет тем, кто тренируется часто. Еще в ближайшее время мы добавим пакеты баллов на 3, 9 и 12 месяцев. Мы обязательно учитывали важный фактор — FITMOST должен остаться выгодным решением для спорта и фитнеса.
НОВЫЙ FITMOST
Модель нового FITMOST мы мечтали запустить давно. С баллами и решением многих проблем. Мы понимали, что сначала будет очень много вопросов. Уверены, в ближайшее время не только вы увидите разницу в формате и функциях, но и откроете нас для себя как площадку для вдохновения и новых спортивных свершений.

Это был самый серьезный поворот, который мы сделали с момента запуска. Как и при создании проекта, мы руководствовались чувством любви: к идее снятия барьеров, к студиям и всем нашим партнерам и, конечно, к клиентам — как текущим, так и будущим. Мы верим, что именно этот путь приведет нас и вас к новым горизонтам. Спасибо, что выбираете FITMOST!
Made on
Tilda