Как йога вдохновила на создание бренда одежды — история Asanamama


Мы отправляем дайджест интересных статей раз в месяц. Нажимая на кнопку «Подписаться»,
вы соглашаетесь с офертой и политикой конфиденциальности
Если у вас есть идея и мечта её реализовать — не останавливайтесь! Рассказываем историю наших друзей — бренда Asanamama.

Asanamama — российский бренд одежды для йоги и фитнеса, воспевающий внутреннюю творческую силу и самовыражение. Лимитированные коллекции изготовлены из высококачественной спортивнойткани, а расцветки созданы иллюстраторами разных стран мира. Asanamama объединяет талантливых и солнечных людей, разные культуры и взгляды на жизнь.

Цель бренда — создавая яркую, неповторимую, качественную одежду, мотивировать людей верить в свои таланты и выбранный путь, идти к своим мечтам.
Мария и Михаил Базилевские, создатели бренда, переехали в Москву 5 лет назад из небольшого города Хабаровска в поисках чего-то нового и интересного. Имея экономическое образование и неплохое знание английского языка, они быстро нашли работу в известных международных компаниях и начали строить карьеру.

Стресс от переезда, новой работы, быстрого ритма жизни накапливался и тут незаменимым помощником стала йога. С каждым днем она затягивала все больше, но найти одежду, в которой комфортно и приятно заниматься было крайне сложно, особенно для девушки. Просматривая спортивные бренды в США, в голове крутился только один вопрос, почему невозможно купить такую одежду здесь в Москве. Так родилась идея собрать ассортимент спортивной одежды от американских дизайнеров и привезти их в Россию.
На выбор дизайнеров было потрачено очень много времени, с каждым из них Мария контактировала лично, пытаясь прочувствовать их миссию, разобраться в особенностях производства. Ассортимент получился крайне разнообразный, в нем были модели, которые расписывались дизайнером вручную, была и одежда из сложных, технологичных тканей, но главная идея, которая объединяла всю линейку- яркие краски, которые поднимали настроение и мотивировали к действию. Параллельно Михаил занимался сайтом магазина. Хотелось, чтобы он полностью отражал идею, был уютным и интуитивно понятным. Многие друзья были вовлечены в разработку и тестинг сайта, а испанская подруга помогла с оформлением и нарисовала всеми любимую лисичку, которая стала талисманом сначала магазина, а потом и бренда Asanamama.

После запуска магазина, цветные леггинсы и яркие майки стали разлетаться по клиентам и наступил момент пополнять запасы. Из-за экономической ситуации и резко выросшего курса доллара сделать это на тех же условиях было невозможно, нужно было либо повышать цены, либо искать других поставщиков, от чего бы пострадало качество товаров и идейная составляющая магазина. Были проработаны множество вариантов, как этого избежать и один из них был запуск собственного производства. Начались безуспешные поиски фабрик в России, все не соответствовало должному качеству. Так как были друзья в Турции ребята начали искать партнеров и там, но неожиданно отношения России и Турции испортились и этот вариант тоже отпал. И тут, абсолютно магическим образом, на почту пришло письмо от гонконгской текстильной фабрики с предложением сотрудничества. Обсудив детали, получив образцы тканей и описание производственного процесса стало ясно, что можно воплотить в жизнь любую фантазию при этом ничем не жертвуя, а наоборот делая товар еще лучше, влияя на внешний вид и качество. И тут закрутилось: работа с иллюстраторами из разных уголков мира в поисках лучших мотивов, рисование эскизов, выбор лучших тканей, изготовление образцов и наконец первая коллекция Asanamama была готова. Создавая одежду, Asanamama рассказывает истории иллюстраторов, говорит с клиентами о спортивном образе жизни, мотивирует их к действиям.

История Asanamama только начинается, но уже понятно наверняка, что для спорта и искусства нет никаких границ: ни языковых, ни территориальных.
Made on
Tilda