На выбор дизайнеров было потрачено очень много времени, с каждым из них Мария контактировала лично, пытаясь прочувствовать их миссию, разобраться в особенностях производства. Ассортимент получился крайне разнообразный, в нем были модели, которые расписывались дизайнером вручную, была и одежда из сложных, технологичных тканей, но главная идея, которая объединяла всю линейку- яркие краски, которые поднимали настроение и мотивировали к действию. Параллельно Михаил занимался сайтом магазина. Хотелось, чтобы он полностью отражал идею, был уютным и интуитивно понятным. Многие друзья были вовлечены в разработку и тестинг сайта, а испанская подруга помогла с оформлением и нарисовала всеми любимую лисичку, которая стала талисманом сначала магазина, а потом и бренда Asanamama.
После запуска магазина, цветные леггинсы и яркие майки стали разлетаться по клиентам и наступил момент пополнять запасы. Из-за экономической ситуации и резко выросшего курса доллара сделать это на тех же условиях было невозможно, нужно было либо повышать цены, либо искать других поставщиков, от чего бы пострадало качество товаров и идейная составляющая магазина. Были проработаны множество вариантов, как этого избежать и один из них был запуск собственного производства. Начались безуспешные поиски фабрик в России, все не соответствовало должному качеству. Так как были друзья в Турции ребята начали искать партнеров и там, но неожиданно отношения России и Турции испортились и этот вариант тоже отпал. И тут, абсолютно магическим образом, на почту пришло письмо от гонконгской текстильной фабрики с предложением сотрудничества. Обсудив детали, получив образцы тканей и описание производственного процесса стало ясно, что можно воплотить в жизнь любую фантазию при этом ничем не жертвуя, а наоборот делая товар еще лучше, влияя на внешний вид и качество. И тут закрутилось: работа с иллюстраторами из разных уголков мира в поисках лучших мотивов, рисование эскизов, выбор лучших тканей, изготовление образцов и наконец первая коллекция Asanamama была готова. Создавая одежду, Asanamama рассказывает истории иллюстраторов, говорит с клиентами о спортивном образе жизни, мотивирует их к действиям.
История
Asanamama только начинается, но уже понятно наверняка, что для спорта и искусства нет никаких границ: ни языковых, ни территориальных.